ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для повышения качественного уровня профессиональной деятельности в сфере документоведения и архивоведения крупных компаний и корпораций.

Структурированный курс для тех, кто решил улучшить компетенции в области архивоведения и документооборота

Курс разработан на основании установленных квалификационных требований по должностям делопроизводитель, документовед, архивист, архивариус, заведующий архивом, секретарь руководителя, помощник руководителя, указанных в «Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих»; требований профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией и требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки.

Кому подойдет эта программа

Директора и сотрудники компаний, заинтересованные в совершенствовании следующих навыков: обеспечение функционирования системы управления документами в организации на базе новейших технологий.

Чему научится слушатель после успешного прохождения программы:

— планирование, организация, совершенствование деятельности служб документационного обеспечения управления, архивов и служб архивного хранения документов организаций;
— создание и исполнение локальных нормативных актов, регламентирующих процедуры и правила документирования, работы с документами, организации их хранения, комплектования, учета и использования;
— организация контроля состояния документационного обеспечения управления и состояния архивного хранения документов в организации;
— участие в работе по экспертизе ценности документов; ведение архивного дела в организациях;
— обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, организации хранения, комплектования, учета и использования документов;
— ведение справочно-поисковых систем (научно-справочного аппарата), учетных документов;
— организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации.

Руководитель программы

Остались вопросы?

Позвоните или напишите нам и мы вам поможем.

Заместитель директора ИИС по ДПО:

Головашова Елена Сергеевна

Контактная информация: