Управление электронным документооборотом в условиях цифровизации компании на базе решения «1С:Документооборот 8» ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Управление электронным документооборотом в условиях цифровизации компании на базе решения «1С:Документооборот 8» Старт программы: май 2023 Продолжительность: 40 уч. часов Стоимость: Проконсультироваться На программе вы освоите: Контроль и управление проектными рабочими группами с документами в современной цифровой среде электронного документооборота Управление типовыми цифровыми процессами согласования и исполнения электронного документооборота Организацию циркуляции входящих, исходящих, внутренних и договорных документов компании, и мониторинг их движение внутри организации Единый инструмент для учета и исполнения задач, Принципы работы с заместителями и помощниками Приемы быстрой работы для эффективного использования функционала современной корпоративной цифровой среды Цель программы: получить знания для работы в современной цифровой среде электронного документооборота крупной компании или государственной структуры Формат проведения занятий: Очная Режим занятий: 2 часа в день, 20 учебных дней Конкурентные преимущества программы Ориентирована на формирование организаторских и управленческих навыков и коллективной работы в современной цифровой среде.Дает начальный базис знаний для повседневной работы в системе современного электронного документооборота крупной организации.Систематизирует знания об основных нормативно- правовых актах, регулирующих документооборот в организации.Учит примерам быстрой и эффективной работы.Поможет найти «работу мечты». Кому подойдет эта программа Будущим сотрудникам крупных государственных и муниципалных стурктур, коммерческих и производственных компаний. Чему научится слушатель после успешного прохождения программы: Как с помощью функционала 1С:Документооборот вести учет НДС и учет по статьям ДДС,Как управлять проектом по контрольным точкам,Как управлять мероприятиями используя жизненные циклы,Как работать с договорными и внутреннимидокументами,Как использовать процессы и задачи для управления и контроля движения документов и задач. Руководитель программы Бровкин Валерий Александрович Остались вопросы? Позвоните или напишите нам и мы вам поможем. Заместитель директора ИИС по ДПО:Бровкин Валерий Александрович Контактная информация: +7 (495) 371-05-28 dpo.iis@guu.ru Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.