Как сообщает Forbes, по данным Comscore, электронная коммерция в США достигла 1,09 триллиона долларов в 2022 году, при этом за последний квартал она составила 332,2 миллиарда долларов. Это не включает поездки, которые, вероятно, добавят несколько сотен миллиардов долларов дохода. «Сильный 18-процентный рост цифровой коммерции, наблюдавшийся в четвертом квартале, был в значительной степени обусловлен 26-процентным скачком продаж мобильных устройств в годовом исчислении», – говорится в отчете Comscore. В пятерку самых прибыльных категорий входят: бакалея/дети/домашние животные (219 млрд долларов); одежда и аксессуары (175 млрд долларов); компьютеры и периферия (117 млрд долларов); бытовая электроника (85 млрд долларов); мебель и техника (76 млрд долларов).
Новое исследование Intel намечает курс на разработку чипов с триллионами транзисторов к 2030 году
Исследования Intel включают разработки с материалами толщиной не более трех атомов, «вертикальную» память, и глубокое понимание дефектов интерфейса, влияющих на хранение и извлечение квантовых данных.