Согласно отчету Global 500 2023, представленному Brand Finance, Amazon снова занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, несмотря на то, что в этом году его стоимость упала на 15% или 51 млрд долларов до 299,3 млрд долларов. В свою очередь, Apple потерял 57,6 млрд долларов, на что оказали влияние сразу два основных негативных фактора прошлого года – общее снижение котировок IT-компаний и нарушение логистических цепочек из-за китайских локдаунов. Также потери понесли Samsung (–7%), Alibaba (–56%), WeChat (–19%), при этом Snapchat и Twitter вовсе выбыли из рейтинга. В то же время стоимость брендов электромобилей наоборот заметно выросла из-за увеличения спроса на них. Бренд Tesla подорожал на 44%, (до 66 млрд долларов) и вошёл в топ-10. Китайский BYD подорожал на 57% (до 10 млрд долларов).
Новое исследование Intel намечает курс на разработку чипов с триллионами транзисторов к 2030 году
Исследования Intel включают разработки с материалами толщиной не более трех атомов, «вертикальную» память, и глубокое понимание дефектов интерфейса, влияющих на хранение и извлечение квантовых данных.