Если бы вы судили об автомобильном рынке США по рекламе Суперкубка этого года, вы бы подумали, что практически все автомобили, продаваемые в Америке сегодня, – это электромобили, произведенные известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и General Motors, и вы никогда бы не услышали о Tesla, крупнейшем в мире производителе электромобилей, – пишет CNN.
Однако Tesla явно не нуждалась в рекламе, поскольку спрос на Tesla неизменно превышал количество автомобилей, которые компания может построить. Последний финансовый отчет компании показывает, что у Tesla было всего шесть дней запаса автомобилей для продажи в среднем в течение года и только четыре дня в последнем квартале. Теперь Tesla сталкивается с большей конкуренцией за покупателей, желающих перейти на электромобили, чем когда-либо. У признанных автопроизводителей есть десятки новых моделей электромобилей, некоторые из которых уже выставлены на продажу. Эксперты считают, что Tesla, возможно, в конечном итоге придется изменить свою политику запрета рекламы.