15 декабря 2022 г. к.э.н., доцентом кафедры математических методов в экономике и управлении Крамаренко И.В. был проведен мастер-класс «Особенности использования аналитической платформы Loginom для обработки данных исследований» со студентами 3 курса института экономики и финансов, отраслевого менеджмента.
Современные реалии развития мира нуждаются в адекватном понимании будущего, мониторинге текущей ситуации, постоянном отслеживании множества факторов внешней среды, оценке потенциальных угроз и рисков. Для успешного принятия решений, прогнозирования и функционирования в условиях рынка и жесткой конкуренции организациям необходимо проводить тщательный анализ имеющейся информации по поводу исследования, создания продукции, ее сбыта, эксплуатации, планирования и уменьшения негативных рисков и факторов в будущем.
Перед будущими специалистами возникает необходимость определять, с помощью каких методов можно решить ту или иную задачу из различных предметных отраслей, какое программное обеспечение выбрать и с помощью каких функций провести анализ исследуемых показателей.
В качестве основных инструментов анализа данных используются аналитические платформы, которые сейчас можно отнести к 2 классам: low-code и no code платформы. Как известно, многие платформы, которые успешно использовались в России, такие как SAP, SAS, Oracle – ушли с российского рынка программного обеспечения. На мастер-классе была продемонстрирована возможность работы в low-code платформе по аналитике данных Loginom, разработчиком которой является компания «Аналитические технологии», располагающаяся в городе Рязань. hochwertige replik rolex datejust 31 31 mm edelstahl und 18 karat gelbgold 178313 0076 damenuhr http://www.omfactoryrolex.com depends materials iPhone 6 pixel 8 pro screen protector https://www.amarevape.co.uk/product/20mg-amare-puff-sky-disposable-vape-device-600-puffs-000454 https://www.darwincbdshop.co.uk/product/darwin-500mg-cbd-cbg-cube-disposable-700-puffs-001646 why not find out more kunzite ring
В рамках мастер-класса на выбор участников было предложено на три задачи в области экономики и управления: это расчет скорингового балла, анализ динамики чеков и ABC XYZ анализ.
На мастер классе присутствовало более 20 человек: это были студенты и преподаватели. Среди студентов мастер-класс вызвал заинтересованность у обучающихся образовательных программ «Менеджмент» и «Экономика». Все обучающиеся были снабжены персональным компьютером и могли работать самостоятельно.
Мастер-класс позволил участникам приобрести компетенции в области обработки данных и использования интеллектуальных информационных систем для решения задач принятия решений в экономике и управлении.