«По данным Google Trends, интерес к электромобилям в Интернете в марте достиг рекордного уровня в США», – сообщает CNN Bussiness.
Электромобили по-прежнему непомерно дороги для многих домохозяйств. Однако Джесси Топрак, главный аналитик Autonomy, компании по подписке на электромобили, отмечает, что данные Google Trends являются хорошим показателем потребительского спроса, люди, вероятно, изучают затраты и преимущества электромобилей.
По словам Мелинды Хэнсон, соучредителя стратегической компании Electric Avenue, помимо высоких цен на газ и растущего беспокойства по поводу изменения климата большую роль в недавнем всплеске интереса, вероятно, сыграл маркетинг.
Проблема, по мнению Мишель Кребс, исполнительного аналитика Cox Automotive, заключается в том, что предложение электромобилей в настоящее время ограничено, что, вероятно, обнаруживают многие люди, ищущие электромобили в Google. Подобно тому, как автомобилям внутреннего сгорания нужен бензин, электромобилям нужны батареи, но из-за проблем с цепочкой поставок материалов, необходимых для изготовления этих батарей, включая литий, никель и кобальт, не хватает.