Американские компании, потерпевшие крах в Китае

По мнению Visual Capitalist, причина провала многолетних усилий американских компаний (половина из которых – техногиганты) выйти на китайский рынок кроется в том, что средний класс страны (с 2000 по 2018 год он вырос с 3,1% до 50,8% от общей численности населения Китая) никогда не имел значимого располагаемого дохода, который можно было бы потратить на потребительские товары и услуги. При этом распространенной ошибкой также являлась неспособность американских компаний адаптироваться к культурным различиям китайских потребителей.

Рисунок – Инфографика провала американских компаний на китайском рынке

Источник: https://www.visualcapitalist.com/american-companies-that-failed-in-china/

Новое исследование Intel намечает курс на разработку чипов с триллионами транзисторов к 2030 году

Исследования Intel включают разработки с материалами толщиной не более трех атомов, «вертикальную» память, и глубокое понимание дефектов интерфейса, влияющих на хранение и извлечение квантовых данных.