Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс», рассказал РБК, как переход в цифру трансформирует маркетинг, бизнес и повседневную жизнь.
- «Идея, что роботизация идет слишком быстро и оставит людей без работы, – миф».
- «Электромобили заменят машины с двигателями внутреннего сгорания только через 20-25 лет. Это справедливый прогноз для сферы, где решены законодательные проблемы и уже запущено массовое производство».
- «В медиапланировании большинство рутинных задач, выполнявшихся вручную, сейчас решают средствами искусственного интеллекта. Маркетинг стал наукой о данных, где необходимо понимание программирования».
- «Проблем с цифровизацией нет, но многие забывают, что продукт – это основа маркетинга. Запрос на смыслы и идеи сильнее, чем на технологии, когда маркетинг настроен на долгосрочные отношения».
- «Жизнь в сети не стала намного безопаснее и приватнее после введения общего регламента по защите данных GDPR. Приватность данных – это атрибут бренда. Потребители выбирают те компании, которые имеют схожие взгляды на использование персональной информации».